Russian Chinese (Traditional) English French German Turkish
itemprop="image" itemscope itemtype="https://schema.org/ImageObject">

Постсоветское пространство  – переход из прошлого в настоящее советское пространство

Юнацкевич П.И.

Мокренко В.И.

Джабасов А.А.

Международная академия социальных технологий

Институт социализма, 2017

 

Жив ли советский народ после массовой обработки сознания советских граждан в странах постсоветского пространства?

Наше общение с коллегами из Запада и Азии показывает, что советский человек жив, спрос на социализм в обществе только вырос.

Большинство граждан стран, образовавшихся на распаде СССР и социалистических республик восточной Европы, считают себя советскими людьми и гордятся этим.

Ценности советского человека: нравственность, совесть, правда, справедливость, свободный труд, семья, власть народа – сохранены и переданы из одного поколения другому вопреки разваленной системе образования.

Впрочем, разваленную систему образования мы называем разваленной в силу того, что она перестала воспитывать не только советского человека, но и даже не выполнила заказ капиталистического общества – воспитание законопослушного человека и патриота.  Вопросы воспитания перенесены на плечи самих граждан, их семей и ветеранских сообществ, клубов специалистов. Воспитанием стали заниматься неформальные структуры. И это дало свой результат. Спрос на социализм вырос. Люди нового поколения, не рожденные в СССР и советской восточной Европе, считают себя  социалистами и советскими людьми.

Это значит, что советский человек жив и воспитывает за пределами школы и высшего учебного заведения советского молодого человека.

Тяга к советскому образу жизни вызвана разочарованием в нынешней жизни. Раньше люди жили крайне скромно, но ценили дружбу, труд, любовь. Люди были заинтересованы друг в друге и радовались друг другу. Были, конечно, и этнические закрытые группы, которые паразитировали в СССР, и поэтому их не пускали в ракетные войска стратегического назначения, космические войска.

Сегодня ценностью стали деньги. В них начали верить как в Бога. Даже служители конфессий стали жертвами этой старой веры – поклонение деньгам. Вера в деньги как в универсальный инструмент решения всех вопросов привела к тому, что люди перестали верить друг другу, стали предавать и продавать друг друга.  Они стали плохо поступать по отношению друг к другу. Мы превратились в общество плохо поступающих людей. У граждан украли их права менять во власти людей, от которых они устают и не могут спросить за очередные просчеты и ошибки. Власть стала опираться на фабрики лжи, превратив министерства в конторы по производству фейковых новостей, не именующих никакого отношения к реальности, но рисующих картину грандиозных успехов безответственных правителей постсоветского пространства в отдельных взятых регионах этого социального поля.

В ответ на работу фабрик лжи граждане переместились в пространство свободы – интернет, создали нейронные сети (это общение друг с другом и возможность исключать из общения посторонних, лиц, доносящих заказанную «правду» с паранойяльной навязчивостью до участников сетевого общения).

Институт социализма работает над созданием глобального сетевого инструмента, который позволит гражданам усилить их влияние на собственную жизнедеятельность. Общество обозначило свой спрос. Ему  нужен новый механизм социальных преобразований. Это запуск ротаций, обновление элит, работа социальных лифтов. Нужна смена мировоззренческой парадигмы мышления, переход с паразитического мышления на нравственное, для которого совесть – главный ориентир. Не вреди себе и другим, созидай для себя и других – нравственное правило этого мышления.

Советское общество живо, оно не считает себя прошлым, оно является реальностью. Способствует этому скотское отношение к человеку, который не утратил способности выдерживать удары судьбы и бедность которого побуждает к участию в общественных преобразованиях.

Первый шаг к этому делу – отношение с юмором к тем новостям, которыми его кормят фабрики лжи. Верить можно только народным новостям, которые идут от человека к человеку и их можно свободно перепроверить, оценить, дать свой комментарий.

Начните с того, что говорите свою правду другим, оценивайте по совести все и делитесь своими оценками с другими. Это первый шаг к нравственному оздоровлению общества и утверждению справедливости.

Международная академия социальных технологий (МАСТ) – открытое сообщество специалистов по гражданскому обществу, социальных и гуманитарных технологов 

Наши ценности: не вредить себе, другим, природе, созидать для себя и других.  

Наши цели – развитие глобального открытого гражданского общества.

Наши методы – реализация дискурсивно-оценочного подхода во всех сферах жизнедеятельности человека.

 

Если вы разделяете наши ценности и цели, вы можете к нам присоединиться, стать членом МАСТ и получить статус член-корреспондента МАСТ или академика МАСТ, а также доцента или профессора института МАСТ (в академии 7 институтов).

 

Минимальные требования к кандидатам:

 1. Эксперт МАСТ - среднее образование, активная гражданская позиция.

 2. Доцент института МАСТ – высшее образование, участие в гражданском строительстве по направлению одного из институтов МАСТ.

 3. Профессор института МАСТ –  высшее образование, опыт преобразований в социальной сфере по направлению одного из институтов МАСТ.

 4. Член-корреспондент МАСТ - высшее образование, опыт преобразований в социальной сфере по нескольким направлениям институтов МАСТ.

 5. Академик МАСТ - высшее образование, опыт преобразований в социальной сфере по многим направлениям институтов МАСТ.

 

 Резюме о соискателе статуса Международной академии социальных технологий направлять по адресу:

academysoctex@gmail.com