Общество непрерывного референдума

Печать
Поделиться в соц.сетях

Общество непрерывного референдума

 

Юнацкевич П.И.

Академия экосоциальных технологий, 2017

 

 

 

1 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге состоялось заседание президиума Академии экосоциальных технологий, посвященное Дню знаний – 1 сентября. С докладом выступил Чигирев Виктор Анатольевич на тему «Общество глобального непрерывного референдума».  С итоговым докладом выступил Юнацкевич П.И., в котором кратко сформулирована программа работы сторонников и членов Академии экосоциальных технологий (АЭСТ) по содействию в реализации технологий непрерывного референдума, обеспечивающих функционирование глобального открытого гражданского общества.

 

Миссия АЭСТ (AEST) - общество непрерывного референдума

 

Чигирев В.А. предложил мировому сообществу социальную технологию, которая осуществляет непрерывное тестирование любого социального действия.  На этом тестировании можно поменять схему контроля общества за государством, бизнесом, объединениями граждан.

 

По сути, мы предлагаем новую схему контроля общества над всеми субъектами общественных отношений (социальными субъектами – гражданами, осуществляющими социально-значимые действия, организациями, государствами).

На наш взгляд, цель общества – утверждение в существовании. В этой связи важно отсекать то, что угрожает существованию общества. Для этого общество переводится в режим непрерывного контроля путем непрерывной реакции на социальные действия (действия, затрагивающие интересы «других»).

«Другие» - категория, означающая влияние на жизнедеятельность человека других людей, участвующих в его жизнедеятельности.

Используя социальную технологию Чигирева В.А. (массовая этическая оценка) общество может переводиться в режим непрерывного контроля всех своих социальных субъектов путем реакции на социальное действие этих субъектов.

Любое социальное действие является тестовым вопросом для общества. Немедленная реакция общества на этот тестовый вопрос превратится в непрерывную визуализацию общественного отношения к социальному действию. Возникает новый инструмент гражданского общества – визуальный контроль социального действия.

Суть общества непрерывного референдума – это представление любого действия как вопрос, на который дается немедленный ответ – есть вред или нет.

Это и есть новая форма контроля, чтобы социальные субъекты не мешали существованию человечества. Общественный референдум может быть каждую секунду, он может быть непрерывен.

В чем суть власти?

Власть – это когда что-то даешь обществу. Давая – обладаешь властью. Власть возникает из предложения что либо дать. Давать оценки – это участие во власти, это власть членов гражданского общества – граждан. Они могут возвращать к реальности любую власть путем абсолютной референции (непрерывного референдума).

Таким образом, уникальность идеи Чигирева В.А. заключается в том, что современные технологии позволяют нам создавать общество непрерывного референдума как на глобальном, так и на локальных уровнях.

 

Если идея что-то предлагает обществу, то она становится властной, частью властного цикла, в котором участвует все общество. Тут трудно имитировать выборы, опасны самоназначения. Их граждане могут пометить как вредные для общества.

Суть новой субъективности – это визуализация реакции общества на происходящее и исходящее от других.  Новая объективность появляется тогда, когда мы видим результаты тестирования общества на социальные действия.  Но эта реальность может тут же исчезнуть. Через сутки объективность станет другой, если тестируемый обществом субъект изменил свое социальное действие или впал в недеяние, перестал делать то, что общество распознало или пометило как вредное для него. Тут и возникает система непрерывных ротаций в социальных иерархиях.

Академия экосоциальных технологий предлагает мировому сообществу новую модель гражданского контроля – систему непрерывного глобального референдума. Вопрос при оценке социального действия задается один – вредно или нет.  Это ощущение у общества может меняться.  Детерминация социального действия возникает в ходе визуализации вреда: не ведет ли это социальное действие к угрозе существования? Не разрушает ли оно интуитивный порядок в обществе.

Другие вопросы предполагают ответы, которые завтра будут не актуальны. Поэтому имеет смысл непрерывный референдум. Вот новая форма гражданского контроля. Она приводит к тому, что для социальных субъектов, желающих избежать пометки общества (вредно, вредят моему существованию) станет актуально следующее правило профессора Чигирева В.А.: «Не вреди, будь нравственен и так утвердишься в существовании». А для выполнения этого правила социальному субъекту придется быть нравственным (не вредящим существованию другим). Чем больше людей считает, что конкретное социальное действие безнравственно, тем более оно безнравственно. Это и есть динамическая мера нравственного и безнравственного в социальном деянии по профессору Чигиреву В.А.

Такая система непрерывного референдума полезна для любого политического строя.

Человек формируется в процессе социализации. При этом воспроизводится не только должное поведение, но и паразитическое. 

Паразитизм как несправедливое отношение человека к человеку мешает другим существовать. Чтобы это препятствие общественному развитию устранить, необходимо лишить возможности паразитарного субъекта что либо давать или распределять. Это лишение может происходить в автоматическом режиме, после массовой пометки общества оцениваемого субъекта как «вредит моему существованию». Такой референдум ограждает общество от произвола так называемых «великих людей».

Эти «великие люди» создают символические ситуации раздачи общественных благ. Они создают иллюзию «дающего». Непрерывный референдум может показать, что это не так, «они ничего не дают».

Для власти важно что-то давать обществу. Если она перестает давать, возникают «фокусники», которые имитируют раздачу благ, происходит самоубийство власти. Этот феномен ранее мы назвали социальное самоубийство. Это когда социальный субъект лишается общественного доверия, начинает имитировать социальные функции и на деле занимается только продлением своего качественного существования за счет общества. Такая ситуация завершается отрывом паразитарного субъекта от общества, утрачивается репутация.

А раз репутации нет, то и общественного доверия нет. За утратой общественного доверия наступает социальная смерть – разрыв связей с обществом, самоизоляция паразита от общества и других. Он в итоге начинает препятствовать жизнедеятельности даже собственным членам паразитарного субъекта и прекращает свое функционирование, распадается как группа, коммерческая корпорация, государство. Появляются новые социальные субъекты, которые могут унаследовать этот опасный штамп паразитарного поведения, и используя пассивность общества, сформировать свою властную структуру в надежде продлить свое качественное существование.   Но и их постигает социальная смерть и распад.

Поэтому для властного субъекта актуально правило: тот, кто ничего не дает, подрывает власть. Нарушение этого правила – путь к самоубийству властного субъекта под любыми политическими и идеологическими лозунгами.

Технология непрерывного референдума позволяет исправить известные дефекты представительной демократии, по новому подойти к созданию корпуса законодательных актов, улучшить судебную и исполнительную ветки власти. Ротации ждут всех безнравственных субъектов во власти. Общество в состоянии непрерывно помечать тех, кто мешает утверждению в существовании гражданам. Будет видно, что паразитарные субъекты ничего обществу не дают. Это приведет к оздоровлению власти и наполнению ее нравственными субъектами.

Власти нет, когда она ничего не дает. Ротации ждут всех эгоистов. Они маскируются, изображают, что дают через символические образы мизерных социальных пакетов, пенсий, заработных плат, смешных льгот.

Мы даем новую возможность утвердиться в качественном существовании каждому – это непрерывный референдум общества.

Основной способ паразитизма над обществом – это отсылка к несуществующему, или невозможному для утверждения собственного существования. Паразитарные субъекты непрерывно призывают всех к несуществующим процессам (например, приди и проголосуй, хотя за тебя все давно решили и нарисуют то, что нужно паразитарному субъекту, а не обществу). Также воспроизводится нереальность в СМИ, обозначаются несуществующие успехи и достижения в том, чего нет. Изобретаются враги, которых надо преодолеть. Но преодолевать их реально паразитарные субъекты не хотят, и поэтому активно говорят об этом.

Ситуация выглядит комично: паразит захватил власть и призывает бить врагов. При этом сам с врагами торгует своим сырьем.  Власть паразита  держится на том, что он раздает людям крохи. Но как только станет видно, что ни чего не дает, его власть закончится.  Этому поспособствует процесс визуализации вреда от действия каждого социального субъекта.

Мы даем новую модель, которая поможет каждому утвердиться в существовании. Через утверждение каждого – утверждение человечества.

Основу этой модели составляет наш дискурсивно-оценочный метод (ДОМ). Этим методом может пользоваться каждый человек на земле.

ДОМ – это возможность каждому утвердиться в существовании, все остальное манипуляции и технологии обмана общества. Каждая манипуляция будет видна на следующем шаге визуализации.

Пока паразитарные субъекты во власти производят для общества только иллюзии. Но применение ДОМ каждым членом общества эти иллюзии развеет. Так социальный паразитизм станет реликтом истории человечества.

Дискурсивно-оценочный метод позволяет «другим» помечать, назначать преступника, вредителя.

Любое социальное действие представляется для «других» как вопрос, на который надо дать немедленный ответ:

Есть вред или нет?

Должно или недолжно?

Этично или неэтично?

Непрерывный сетевой референдум позволяет представить текущую картину социальных отношений.

Так использование нашего дискурсивно-оценочного метода каждым человеком на земле создает общество непрерывного референдума.

В последнее время общество приучили к тому, что оно руководствуется дискурсом власти, которая помечает субъектов как вредителей и репрессирует их.  Власть выделяет в поведении субъекта:

вредитель;

не этично;

не должно.

и репрессирует.

Однако часто эти пометки раздаются невиновным, участникам оппозиции, лицам – подлежащим ограблению по всем правилам юриспруденции.  Репрессии таких лиц могут привести к их физической смерти, но социальная смерть для них не наступает. Другие продолжают их видеть идейными вдохновителями сопротивления несправедливости. Идет формирование культов мертвых. Они продолжают жить в массовом сознании. Власть ведет войну с мертвыми, очерняя их в очередной раз. Но это приводит только к обратному эффекту («Сталина на вас нет»).

В дискурсивно-оценочном подходе профессора Чигирева В.А. предлагается обществу (другим) помечать субъекта как вредителя.  Эта общественная пометка приводит к социальной смерти субъекта, хотя тот может еще какое то время существовать и даже возродиться, если завоюет общественное доверие снова.

Социальная смерть гуманнее чем физическая. Расстрелы, иные казни – это всегда ликвидация свидетелей несправедливости. Люди не должны лишаться жизни! Это основное право любого человека на земле – жить, утверждаться в существовании как человек.

Репрессии с летальными технологиями (физической смерти) во всех государствах мира по мере реализации идеи профессора Чегирева В.А. об обществе непрерывного референдума будут естественно замещаться на технологии динамических репрессий – ротаций. Обществу нужно обновление в социальных иерархиях. Нелетальное, гуманное изгнание паразитов из всех социальных иерархий – вот чудо и наступающая реальность XXI века.

 

Власть репрессии делает по своему усмотрению. А тут общество само выделяет вредителей и делает это диагностически. А власти это надо проверить («покраснел» субъект по шкале вреда – шлите следователя туда).

Общество непрерывного референдума – это новый тип общественной формации. Он возникает на основе практического применения дискурсивно-оценочного метода, реализуемого как в глобальных, так и локальных социальных сетях нового поколения (сети общественного влияния).

Рабочие модели таких социальных сетей уже разработаны институтами Академии экосоциальных технологий.

Институт нравственности  (www.in.ast.social) создал модель глобальной социальной сети для мирового сообщества – (ГЛОН) «Глобальная нравственность», «Globalnrav».

Институт недвижимости и оценки (www.ino.ast.social) разработал модель локальной сети влияния потребителей для рынка недвижимости.

Институт образования взрослых  (www.iov.ast.social) разработал модели локальных сетей для непрерывного обучения и воспитания детей, молодежи и взрослых для частных, общественных, корпоративных и государственных структур.

Институт интегративной медицины  (www.iim.ast.social) разработал модели локальных сетей влияния потребителей для мирового и локальных рынков медицинских услуг и товаров.

Институт военно-гуманитарных технологий (www.ivgt.ast.social) разработал модели локальных социальных сетей, обеспечивающих переход от летального противоборства к нелетальному, гуманному.

Институт социальных технологий (www.ist.ast.social) разработал модели локальных социальных сетей, обеспечивающих декриминализацию правоохранительных структур и органов государственной власти.

Институт социализма (www.is.ast.social) разработал модель социальной сети, решающей проблему трайбализма.

Трайбализм (трибализм, трайбализация, англ. tribalism, от лат. tribus — племя) — форма групповой обособленности, характеризуемая внутренней замкнутостью, исключительностью, имеющая своего «несменяемого вождя», который поддерживает враждебностью по отношению к другим группам и наиболее коротким путем ведет свою группу к социальной катастрофе.

Не решенная во многих государствах мира проблема «трайбализма» приводит к тому, что все так называемые «престижные» виды деятельности в обществе (начальник, чиновник, судья и т.п.) оказываются занятыми выходцами из одних семей, племён и кланов.

Вследствие трайбализма (клановости, семейственности, кумовства и землячества) качество государственного управления остается на низком уровне. Это связано с тем, что родоплеменные традиции, выражаясь в кадровой политике, препятствуют продвижению на престижные должности людей по их деловым и личным качествам, отдавая предпочтение продвижению соплеменников — вне зависимости от их деловых и личных качеств. В государстве, пораженном трайбализмом, пожизненно функционируют вожди, которые своей несменяемостью приводят государство к ослаблению и подчинению другому более сильному государству, в котором проблема трайболизма решена и несменяемых вождей давно нет.

Великий и бессменный вождь всегда ведет наиболее коротким путем к социальной катастрофе. «Великие люди» - горе любой страны.  Проблема «великого вождя» наиболее эффективно решается в обществе непрерывного референдума.

Непрерывный референдум – это новая форма власти для развитого государства и путь к дальнейшему процветанию.

Непрерывный референдум – это новая форма социального контроля для гражданского общества.

Каждое действие социального субъекта представляется как тестовый стимул. Реакция на него визуализируется по шкалам вреда. Другие социальные субъекты, становясь в позицию экспертов, непрерывно оценивают (контролируют) любое социальное действие.  В этих условиях по мнению профессора Чигирева В.А. любое социальное действие превращается в снаряд, который поражает не только публику, но и самого автора, того, кто совершил это деяние.  Тут возникает бесконечно играющая цветом дискурсивно-оценочных практик реальность. Это всеобъемлющее и всезахватывающее зрелище – общество глобального и непрерывного референдума по всем вопросам.

Академия экосоциальных технологий предлагает мировому сообществу, особенно государствам, пораженным трайболизмом и «несменяемым вождизмом» реализовать идеи российского ученого Чигиерва В.А. об обществе непрерывного референдума. Так мы наш мир сделаем более гуманным и справедливым уже сегодня, здесь и сейчас. Модели информационных систем, реализующих принципы функционирования общества непрерывного референдума, разработаны институтами AEST и готовы к реализации на партнерских основаниях.

Технологии непрерывного референдума – это укрепление как общества, так и государства, это национальная безопасность и экономическое процветание. За этим типом общества не столько будущее, сколько настоящее, так как рабочие модели апробированы и экспериментально проверены, идет локальное внедрение «снизу», обладающее потенциалом изменения работы социально-экономических машин, смонтированных не вчера, работающих по морально устаревшим принципам социального паразитизма. Эти машины будут трансформированы в новые, которые станут контролировать развитые государства обществ непрерывного референдума.

 

Юнацкевич Петр Иванович

президент Академии экосоциальных технологий

www.ast.social

Санкт-Петербург, 2017