Russian Chinese (Traditional) English French German Turkish

Краткие новости

"Декларация гражданского общества"

"Кризис дисциплинарного государства"

"Не экономика, а плутономика"

Экстренная психологическая и моральная помощь государственному служащему как жертве наведенного криминала и коррупции

 

Юнацкевич Петр Иванович

Международная академия социальных технологий

Санкт-Петербург,bosngov@yandex.ru

 

Отнесение профессии государственного служащего к профессии особого риска связано с возрастанием роли таких социально-психологических явлений как наведенный криминал и коррупция.

Противостоять наведенному криминалу и коррупции лицу, пребывающему на государственной службе, без экстремальной психологической и моральной помощи затруднительно. 

Наведенный криминал и коррупция – это неосознанное подражание одного чиновника поведению другого чиновника, который публично на его глазах ежедневно совершает действия криминальной и коррупционной направленности, и при этом никак не отвечает за свои поступки. Ответственное лицо без всяческой социальной ответственности наводит криминал и коррупцию как психоэмоциональное состояние на тех, кто с ними пребывает в служебном и неслужебном контакте.

Правовое сознание призвано удерживать чиновника в рамках закона и должностной инструкции. Однако случившийся в обществе нравственный холокост (кризис нравственности) привел к правовому нигилизму и аномии.

Пока бизнес-элита будет считать материю первичной, кризисы и катастрофы неизбежны, спрос на экстремальную психологию будет актуальным.

Горюнков С.В., академик МАСТ

МЕЖДУ ВЕРОЙ И ЗНАНИЕМ: ЛОВУШКА ПСЕВДОВЫБОРА

 

Летом 2007 года десять академиков РАН отправили президенту РФ В.В. Путину Открытое письмо, перепечатанное тогда же многими СМИ [13]. Как писали комментаторы, письмо чётко демонстрирует состояние умов корифеев российской науки и шире ― целого класса учёных-технарей с особым взглядом на жизнь, на мировоззрение, на общественные процес­сы [16]. На первый взгляд оно кажется требованием обуздать «клерикализацию» общества, но, в сущности, является выражением страха перед попытками поколебать монополию материалистического объяснения приро­ды и общества [11].

С комментаторами можно согласиться: сохранение своей монополии на объяснение природы и общества беспокоит академиков намного больше, чем качество самого объяснения. Для тех, кто хорошо знаком с историей пауки, достаточно очевидно, что материалистическое мировоззрение вовсе не преодолевает и не опровергает, как принято считать, религию, а просто игнорирует, под предлогом «предрассудочности» и «мракобесности», её реальную проблематику.

Но не менее очевидно и то, что собственно-религиозная проблемати­ки не относится к числу широко обсуждаемых. Более того: сегодняшняя, несколько эйфорическая атмосфера возрождения православных ценностей невольно способствует созданию впечатления, что этой проблематики как бы и вовсе не существует. А между тем очень многое в этой проблематике заслуживает самого пристального внимания к себе. Например, вопрос: действи­тельно ли выбор между верой и знанием ― нечто само собой разумеющееся и безальтернативное?

Сергей Горюнков, академик МАСТ

О СКРЫТОЙ СУТИ СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЙ

 

0З.03.2016 состоялось телевизионное ток-шоу «Поединок: Стариков VS. Жириновский». Предметом дискуссии послужила личность Сталина ― кровавого диктатора по Жириновскому и выдающегося государственного деятеля по Старикову. Дискуссия шла в русле традиционной манипулятивной схемы «плохой Сталин / хороший Сталин», с антисталинским кликушеством Жириновского и оговорками типа «всё не так просто» Старикова. А конечный результат голосования в пользу «хорошего Сталина» дал повод несогласной стороне в очередной раз помусолить тему «рабской души» русского народа. В общем, ведущий  В. Соловьёв остался доволен.

 

Отвечая на обвинения, связанные со сталинскими репрессиями, защитники вождя указывают обычно лишь на то, что их было намного меньше, чем принято думать, а также на то, что не один Сталин в них виновен. И, к сожалению, никто не говорит о несоответствии самого термина «репрессии» историческим реалиям 30-х годов.

Между тем любой манипулятор знает: как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Если, скажем, назвать пострадавших в 30-е годы «репрессированными по диктаторскому произволу», то никто не усомнится, что организатор репрессий ― это маньяк и душегуб, идущий на прямые нарушения законности ради личных, выдаваемых за политические, интересов. А если заменить «репрессированных по диктаторскому произволу» на «проигравших в скрытой гражданской войне», то этого окажется достаточно, чтобы события 30-х годов предстали перед нами в совершенно новом свете.

Международная академия социальных технологий (МАСТ) – открытое сообщество специалистов по гражданскому обществу, социальных и гуманитарных технологов 

Наши ценности: не вредить себе, другим, природе, созидать для себя и других.  

Наши цели – развитие глобального открытого гражданского общества.

Наши методы – реализация дискурсивно-оценочного подхода во всех сферах жизнедеятельности человека.

 

Если вы разделяете наши ценности и цели, вы можете к нам присоединиться, стать членом МАСТ и получить статус член-корреспондента МАСТ или академика МАСТ, а также доцента или профессора института МАСТ (в академии 7 институтов).

 

Минимальные требования к кандидатам:

 1. Эксперт МАСТ - среднее образование, активная гражданская позиция.

 2. Доцент института МАСТ – высшее образование, участие в гражданском строительстве по направлению одного из институтов МАСТ.

 3. Профессор института МАСТ –  высшее образование, опыт преобразований в социальной сфере по направлению одного из институтов МАСТ.

 4. Член-корреспондент МАСТ - высшее образование, опыт преобразований в социальной сфере по нескольким направлениям институтов МАСТ.

 5. Академик МАСТ - высшее образование, опыт преобразований в социальной сфере по многим направлениям институтов МАСТ.

 

 Резюме о соискателе статуса Международной академии социальных технологий направлять по адресу:

academysoctex@gmail.com

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика