MAIN MENU

ABOUT US

Начата работа Отделения Международной академии социальных технологий в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге на основании обращения общественности города и популярности Института нравственности как идеологического центра Северной столицы России 22 ноября 2015 года решением Президиума Международной академии социальных технологий создано Отделение Международной академии социальных технологий в Санкт-Петербурге.

Декларация открытого гражданского общества

Декларация открытого гражданского общества

Декларация открытого гражданского общества

 

 

Разработана Институтом нравственности

 в Санкт-Петербурге в 2014 году,

 принята 22 ноября 2015 года Международной академией

социальных технологий

 

Декларация открытого гражданского общества является источником международного права,  обеспечивающим защиту нравственности в регионах мира.

Декларация определяет процедуры гражданского общества, обеспечивающие поддержку и ответственность в отношении нравственных или безнравственных деяний социальных субъектов.  

Декларацию могут принимать как руководство к действию граждане различных стран международного сообщества.

Декларация направлена на правовое обеспечение и развитие открытого гражданского общества. Она закрепляет нравственность как обязательную категорию, без которой невозможно обеспечить гражданское согласие, социальную справедливость и стабильность социально-экономического развития международного сообщества. 

Декларация определяет специфику этической оценки поведения социальных субъектов и описывает гражданские процедуры ее применения в различных сферах деятельности граждан и организаций.

Нравственность, как идея не причинения вреда принимается большинством граждан и может использоваться в идеологическом обеспечении развития институтов гражданского общества и демократических и народных государств, выступать основой всей жизнедеятельности граждан.

Основное отличие Декларации открытого гражданского общества от остальных деклараций – это направленность данного акта на преодоление последствий нравственного кризиса, в ходе которого произошла девальвация традиционных ценностей, сформировался культ денег и обогащения любой ценой. Нравственный кризис привел к кризисам во всех сферах жизнедеятельности человека. Возникли новые угрозы общественной безопасности, усилились традиционные вызовы, такие как коррупция, организованная преступность, терроризм, экстремизм, бедность и нищета.  Стала очевидна необходимость защиты нравственности и создание правового механизма её обязательного учета во всех сферах жизнедеятельности граждан.

Декларация открытого гражданского общества определяет гражданский  механизм учета нравственности в регулировании общественных отношений и социальных процессов.

В Декларации описывается процесс этической ответственности за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

Специфика Декларации заключается в том, что она предлагает конкретную технологию влияния граждан и их объединений на все  процессы жизнедеятельности.

Ментальность и мультикультуризм

Ментальность и мультикультуризм

Кашкаров Андрей Петрович 

Ментальные привычки человека создают его мир.

Орисон Марден

Характерно: про «универсальный менталитет Европы», иными словами мультикультурное сообщество или, к примеру, про «мистику германца» почти нет статей и книг. О русских, напротив, пишут много. Изучают… Наверное, до конца никто пока не смог постичь и разъяснить вполне суть ментальности великого народа. Уверен, что пытающийся научно обосновать и уточнить все факты в этой области, скорее всего, лукавит. Ученые научились изучать один предмет методами разных наук. Этот метод имеет название – метод междисциплинарного межпредметного исследования. Никто не мог понять менталитет русского, пока смотрел на субъект с позиции частного предмета. Вопрос слишком сложен, чтобы какая-либо одна наука или человек могли разъяснить его тайну. Поэтому возникают версии и споры, в чем-то дополняющие друг друга. Эта статья не исключения; это моя попытка размышлять над важным и интересным культурным феноменом, отношение к которому до сего дня имеют почти две сотни миллионов человек.

13. ЗОМБИРОВАНИЕ ПО-АКАДЕМИЧЕСКИ

13. ЗОМБИРОВАНИЕ ПО-АКАДЕМИЧЕСКИ

(курс методологических лекций)

Лекция XIII. ДВА ПОПЛАВКА

 

Почему методологическая несостоятельность и безнадежная устарелость предпосылочных оснований исторического материализма никогда не становится темой широкого научного (не говоря уже ― массового) обсуждения? Чем конкретно обеспечена феноменальная живучесть этой ментальной конструкции? Какие «поплавки» продолжают удерживать её на поверхности академической жизни?

Управление сжатием времени

Управление сжатием времени

(эффект нелинейности времени в русской культуре)

 

В.Н. Шкунденков, доктор технических наук, директор Научного центра исследований и разработок информационных систем (ОИЯИ, Дубна – ЦЕРН, Женева), эксперт Международной академии социальных технологий

 

Аннотация

 

В статье говорится о конвергенции естественно-научного и гуманитарного знания, представленной первопроходческими исследованиями природы творчества человека. Эти исследования привели к созданию антропокосмической модели Вселенной, где человек рассматривается как разомкнутая система, взаимодействующая в процессе творчества с надбиологическим (вне человека) внелогическим разумом. Причем последний в этом про­цессе является главным. Созданный на этом подходе (в действительности – увиденный) метод управления сжатием времени позволяет на практике сокращать затраты времени при выполнении сложных научных разработок (метод применим везде) в 10 и более раз благодаря обращению к русской культуре.

Этот подход был создан в 1973 году в Объединенном институте ядер­ных исследований (ОИЯИ, Дубна, Россия), однако официального признания в советской (российской) науч­ной среде не получил. С 1995 года он (метод) применяется в Европейской организации ядерных исследова­ний (ЦЕРН, Женева, Швейцария). В 1990-х годах он вышел из ЦЕРНа в страны Запада. Сегодня мы говорим о его «возвращении» в Россию.