MAIN MENU

ABOUT US

Об академии

Декларация открытого гражданского общества

 

 

Разработана Институтом нравственности

 в Санкт-Петербурге в 2014 году,

 принята 22 ноября 2015 года Международной академией

социальных технологий

 

Декларация открытого гражданского общества является источником международного права,  обеспечивающим защиту нравственности в регионах мира.

Декларация определяет процедуры гражданского общества, обеспечивающие поддержку и ответственность в отношении нравственных или безнравственных деяний социальных субъектов.  

Декларацию могут принимать как руководство к действию граждане различных стран международного сообщества.

Декларация направлена на правовое обеспечение и развитие открытого гражданского общества. Она закрепляет нравственность как обязательную категорию, без которой невозможно обеспечить гражданское согласие, социальную справедливость и стабильность социально-экономического развития международного сообщества. 

Декларация определяет специфику этической оценки поведения социальных субъектов и описывает гражданские процедуры ее применения в различных сферах деятельности граждан и организаций.

Нравственность, как идея не причинения вреда принимается большинством граждан и может использоваться в идеологическом обеспечении развития институтов гражданского общества и демократических и народных государств, выступать основой всей жизнедеятельности граждан.

Основное отличие Декларации открытого гражданского общества от остальных деклараций – это направленность данного акта на преодоление последствий нравственного кризиса, в ходе которого произошла девальвация традиционных ценностей, сформировался культ денег и обогащения любой ценой. Нравственный кризис привел к кризисам во всех сферах жизнедеятельности человека. Возникли новые угрозы общественной безопасности, усилились традиционные вызовы, такие как коррупция, организованная преступность, терроризм, экстремизм, бедность и нищета.  Стала очевидна необходимость защиты нравственности и создание правового механизма её обязательного учета во всех сферах жизнедеятельности граждан.

Декларация открытого гражданского общества определяет гражданский  механизм учета нравственности в регулировании общественных отношений и социальных процессов.

В Декларации описывается процесс этической ответственности за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

Специфика Декларации заключается в том, что она предлагает конкретную технологию влияния граждан и их объединений на все  процессы жизнедеятельности.

Социальные сети влияния

 

Иинститутами Академии экосоциальных технологий (www.ast.social) выполнены принципиально новые работы по:

разработке технологий влияния;

управлению в ризоморфных средах и моделированию инструментов  перераспределения ресурсов;

использованию квазиметрических измерительных шкал в управлении ризоморфными средами;

структурированиюи визуализации вербальных сетевых форумов (дискурсов);

информационному обеспечению процедур разборки и сборки социальных субъектов;

моделированию (управлению) социальными отношениями и событийными динамиками.

Акадмия экосоциальных технологий разработала и запустила рабочие модели влияния локальные сети влияния, ведет работы и готов к реализации партнерских отношений в сфере создания социальных сетей нового поколения (сетей влияния – VI технологический уклад), позволяющих созидательно влиять на социально-экономическую ситуацию.

 

Миссия Академии экосоциальных технологий: реализация социальной доктрины

 

 

reate yourself, your neighbors, environment using
your thoughts, words, actions;
do not harm yourself, your neighbors or environment by your thoughts,
words or actions

Не вреди себе, соседям, среде
ни мыслью, ни словом, ни делом.
Созидай для себя, соседей, среды
мыслью, словом, делом

 

 

Социальная доктрина – система взглядов на мир.

Целью социальной доктрины – помочь человеку ориентироваться в происходящем сегодня, здесь и сейчас.

Большинство людей живет в прошлом, куда их все время ориентируют средства массовой информации, навязывая всякого рода исторические дискурсы. В результате все время обсуждаются произошедшие в прошлом «социальные ужасы». В итоге живущий сегодня человек не замечает современных творящихся безобразий, не менее ужасных, чем в прошлом.

У человека не сформирован адекватный образ «врага».
Кто он? Иноверец? Террорист? Представитель другой расы и т.п.?
Между тем, не имея образа «врага», никакой социальный субъект (гражданин, организация и т.п.) не может развиваться.

Социальная доктрина дает существующим сегодня социальным субъектам адекватный образ «внутреннего и внешнего врага».
Например, внутренний враг государства - паразит, безмерно набивающий свой карман и тем самым ослабляющий государство. Внешний враг государства – паразит, угнетающий интересы его граждан.

Хаос и непредсказуемость в обществе возникают в результате сговоров, которые накладываются на официально декларируемые цели управления.

В результате возникает хаос («каша в головах»), а управление им сводится к манипулированию. И даже такой важнейший элемент властного (управленческого) цикла как контроль – теряет смысл, так как, по сути, неизвестно, что контролировать. Итог – все социальные институты работают в «имитационном режиме», обозначают за бюджетные и частные средства процедуры решения актуальных социальных вопросов граждан при отсутствии приемлемого гражданами результата их решения.

Под флагом реформ паразитам разрешили растащить содержимое «амбаров» и жить богато. Главной идеей стала идея личного обогащения любой ценой. И даже идея «Великой Страны» рассматривается сквозь призму личного обогащения руководящей элиты.

Вместе с тем, первая истина адекватного восприятия действительности – это то, что деньги решают не все.

Ни с человеком, ни с обществом, ни с природой нельзя говорить на языке силы. Прежний мир насилия разрушился сам по себе.

Тоталитарные чудища побеждены. Но вместе с тем, сколько появилось явных паразитов! Мир поделился на тех, кто может купить, и тех, кто не может купить.

У народа есть опыт страдания, люди привыкли жить на руинах. Они униженно и смиренно терпят, даже находят в этом радость, стабильность (лишь бы не было войны?). Имеет место социальный мазохизм со стороны людей. Имеет место и социальный садизм со стороны власть имущих.

В итоге общество сейчас умнее элиты, вернее «псевдо-элиты», так подлинная элита находится сегодня внутри общества и вместе с ним (обществом) находится на «социальной помойке». В результате достойными восхищения являются люди, способные на конкретные нравственные поступки. Именно они сделают любую страну сильной. Без них человечество выглядело бы вовсе неприлично.

Величие страны определяется несколько силовой, но прежде нравственной составляющей. Любой конфликт интересов регулируется нравственным принципом или правилом «Три С»:

ненанесение вреда себе и своему ближнему окружению (человеку, родственникам, друзьям) ни мыслью, ни словом, ни делом;

ненанесение вреда соседям (другим людям) ни мыслью, ни словом, ни делом;

ненанесение вреда среде (обществу, государству, природе, в т.ч. животным) ни мыслью, ни словом, ни делом.

Удачным завершением любого общения является исключение вреда для всех его участников, общества и природы.

Философы объясняют мир, социальные технологи изменяют его на базе правила "Три С".

Академия экосоциальных технологий - открытое международное объединение социальных технологов, практически обеспечивающих этическое регулирование общественных отношений, используя правило "Три C".

Члены Академии экосоциальных технологий (АЭСТ) - граждане, практически участвующие в нравственном, гражданском  и правовом просвещении, воспитании и обучении.

По сути - АЭСТ - это объединение просветителей XXI века, дающих гражданам этические инструменты построения открытого глобального гражданского общества.

Мы приглашаем всех заинтересованных лиц к кооперации и сотрудничеству в целях построения открытого глобального гражданского общества, состоящего из нравственных граждан, ненаносящих вреда (ущерба) себе, соседям, среде обитания ни мыслью, ни словом, ни делом.

В основу нашего партнерства мы закладываем практическую этику (правило 3С: ненанесение вреда себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом).

Мы - практики, поэтому понимаем и принимаем агрессию, злобу, ненависть и зависть в нашу сторону со стороны тех, кто по разным причинам продолжает быть актуальным социальным паразитом и боится всего созидательного.

Мы считаем, что все вопросы регулируются дискурсами, открытыми и глобальными, где мнение каждого  видно и слышно, и замолчать его нельзя.

Мы отчетливо понимаем, что причина современного мирового финансового кризиса - безнравственность, алчность и эгоизм отдельных социальных субъектов. Поэтому наш путь - это просвещение в области высоких гуманитарных и социальных технологий, полученных нашей военно-научной школой еще в годы СССР.

Человечество заинтересовано в продлении своего существования, и минимизация негативных эффектов такого явления как актуальный социальный паразитизм является важным условием продления существования человека на планете Земля.

К сожалению, человек во многом сам доводит себя до ликвидации, сам совершает медленное самоубийство, сам является врагом для себя и руками своими разрушает все, что создал. Помочь этому человеку направить свою энергию, энергию человеческих масс, не на борьбу друг с другом, а на созидательное взаимодействие, на нравственное развитие - наша прикладная задача. И тех, кто ее разделяет, мы видим нашими сторонниками и соучастниками процесса построения открытого глобального гражданского общества, состоящего из нравственных граждан.  

 


 

Академия экосоциальных технологий

 

Академия экосоциальных технологий (www.ast.social) создана в 2010 году как сетевая гражданская структура в Санкт-Петербурге, Киеве и Минске для консолидации общественных деятелей и социальных технологов в интересах мягкого ограничения социального паразитизма в различных регионах мира. Это международное независимое объединение социально активных граждан и специалистов своего дела, ценностью которых является нравственное правило "Три С": не вредить себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом.

Сетевая академия создана квалифицированным  сообществом, выбравшим нравственный путь процветания своего дела.

 

История создания Академии экосоциальных технологий

 

 

 

 

История Академии социальных технологий

 

1992 год, завершены научные исследования профессора Чигирева Виктора Анатольевича по разработке теории управления энергией человеческих масс. Разработан дискурсивно-оценочный метод, применяемый для нужд ряда организаций различной формы собственности.

2000 год, завершены научные исследования доктора педагогических наук Юнацкевича Петра Иванович по разработке теории и практики формирования заданного поведения, профилактики суицидального поведения человека и организационных структур на основе дискурсивно-оценочного метода.

2004 год, в Санкт-Петербурге создан Институт нравственности, который запустил глобальный проект нравственного возрождения открытого гражданского общества. В ходе научно-экспериментальной работы в Санкт-Петербурге разработаны высокие гуманитарные и социальные технологии, обеспечивающие сборку и разборку социальных субъектов в различных профессиональных средах.

2007 год, Институт нравственности участвует в создании других сетевых институтов, которые начинают использовать дискурсивно-оценочный подход для этического регулирования профессионального и гражданского поведения. (Институт недвижимости и оценки, Институт образования взрослых, Институт социализма, Институт военно-гуманитарных технологий, Институт интегративной медицины, Институт социальных технологий).

В 2010 году Институт нравственности, Институт недвижимости и оценки, Институт образования взрослых, Институт социализма, Институт военно-гуманитарных технологий, Институт интегративной медицины, Институт социальных технологий формируют Международную академию социальных технологий (МАСТ). 

Один из главных учредителей сетевой академии Юнацкевич Петр Иванович, доктор педагогических наук, Санкт-Петербург, который консолидировал передовых ученых и социальных технологов идеей нравственного возрождения социального субъекта. Это когда гражданин, намеренно исключенный социальными паразитами из процессов принятия управленческих решений, перемещенный на социальное дно, посредством просвещения и обучения новым социальным технологиям влияния может стать участником управленческого решения по своей воле, т.е. возродиться как социальный субъект, с мнением  которого вынуждены считаться другие.

Филиалы Международной академии социальных технологий открыты во Франции, Израиле, Санкт-Петербурге, Сибири, Москве, Таиланде, Кипре. Членами академии стали социально-активные граждане из разных стран мира.

2018 год. В связи с активной международной работой и признанием международного статуса МАСТ в разных регионах мира, а также расширением состава институтов академии принято решение о реорганизации МАСТ в АСТ.

2020 год. Реорганизация АСТ в Академию экосоциальных технологий (АЭСТ).

 

 

Флаг Академии экосоциальных технологий

 

Главные вопросы, которые волнуют сегодня каждого гражданина:

«Почему жизнь становится хуже?»

«Куда и кому идут деньги налогоплательщиков?»

«Кто вредитель, паразитирующий за счет граждан?»

Выявление такого вредителя, его нравственное исправление посредством социальных технологий – дело, которым могут свободно и дистанционно заниматься участники сетевой академии.

Девиз сетевой академии  –  это правило «Три С». Правило «Три С» означает нравственный призыв: «Не вреди себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом. Созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом».

Правило «Три С» отражено в знаке сетевой академии, размещенном на главной странице сайта www.ast.social.  

Главная цель членов сетевой академии: возрождение социального субъекта, консолидация квалифицированного сообщества, объединение и  социально-технологическое обеспечение субъектов, заинтересованных в развитии открытого глобального гражданского общества, состоящего из нравственных граждан, не наносящих вред себе, друг другу, среде обитания.

Основные задачи сетевой академии: предоставление квалифицированному сообществу новейших инструментов влияния, возрождение социального субъекта, оказавшегося на социальном дне, разработка стратегии, тактики и оперативного искусства нелетального гражданского противоборства с социальными паразитами, мягкое их ограничение.

Эти цели достигаются следующими методами:

а) объединение усилий граждан стран мирового сообщества — членов сетевой академии для мягкого ограничения социального паразитизма;

б) создание дискурсивных площадок для членов сетевой академии,  направленных на обеспечение материального и нематериального благополучия и продления жизни социальных субъектов (граждан, организаций и т.п.);

в) просветительская деятельность и информальное образование (воспитание и обучение средой);

г) присуждение статусов сетевой академии для мотивации гражданской активности ее членов (академик академии, член-корреспондент академии, член академии, профессор института академии, доцент института академии, эксперт академии) за вклад в построение и развитие открытого глобального гражданского общества, состоящего из нравственных граждан.

Услуги и продукция членов сетевой академии:

 решение актуальных проблем социальных субъектов (граждан, организаций) посредством использования социальных технологий;

сохранение собственности, укрепление государственности и нравственных устоев общества;

игровое информальное образование (обучение и воспитание социальной средой);

сборка  (повышение стоимости, реструктуризация) социальных субъектов;

обеспечение солидарного поведения социальных субъектов;

нелинейный (ризоморфный) анализ и социальный дизайн для субъектов экономики;

коррекция имиджей (PR- конструкций) социальных субъектов;

профилактика паразитического поведения социальных субъектов.

Академия экосоциальных технологий (www.ast.social) осуществляет прием новых членов, формирует нравственную элиту, способную генерировать новые знания для общества.

 

Секретариат АЭСТ

E-mail:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Отделения и представительства Академии экосоциальных технологий

 

Израильское отделение

Санкт-Петербургское отделение

Словацкое отделение

Крымское отделение

Сибирское отделение

Московский филиал

Представительство во Франции

Представительство в Таиланде

 

 

Институты Академии экосоциальных технологий

 

 

Главные институты АЭСТ

 

Институт нравственности                                 

Институт нравственной политики                                        

Институт экосоциальных технологий                    

Институт интегративной медицины                 

Институт нравственной культуры                     

Институт недвижимости и оценки                    

Институт военно-гуманитарных технологий   

Институт проблем подготовки и профессионального использования специалистов

 

Институты АЭСТ

 

Институт государственного управления          

Институт философии                                        

Институт международных отношений и информальной юстиции                

Институт индивидуальной педагогики                    

Институт психологии и информальной юстиции                                         

Институт медицины и информальной юстиции                                      

Институт суицидологии                                     

Институт психиатрии и информальной юстиции                                         

Военный институт маршала Бирюзова           

Космический институт                                       

Институт информальной юстиции                                      

Институт культурных ценностей и ресурсов   

Институт субъектологии                         

Институт международной безопасности и информальной юстиции                               

 

В состав Академии экосоциальных технологий входят и другие структуры, которые обладают независимостью и могут планировать и реализовывать свои программы персонального обучения  и реализации услуг для гражданского общества.

Институты АЭСТ направлены на развитие открытого глобального гражданского общества и решение проблемы неравенства посредством повсеместного использования дискурсивно-оценочного метода.