MAIN MENU

ABOUT US

Новости

Образование третьего тысячелетия: философия, методология и технология

"Образование третьего тысячелетия: философия, методология, технология"

Австрия: новые решения для гражданского общества

Специалисты Международной академии социальных технологий содействия гуманитарному прогрессу разработали технологию, которую может использовать международное сообщество.

Данная технология основана на глобальном экологическом принципе: не вреди себе, соседям, среде обитания.  Из глобального экологического принципа следует глобальный этический принцип: веди себя так, чтобы не вредить себе, соседям, среде обитания.

Классик казахстанской литературы

Классик казахстанской литературы

УТЕУБАЕВ Марат Толеутемирович

кандидат исторических наук

профессор Российской Академии Естествознания

В исторической летописи любого народа есть немало крупных личностей, о которых говорят: «Великий сын своей земли». Таким великим сыном казахского народа является уроженец Павлодарского Прииртышья писатель и поэт Жусупбек Аймаутов. Его имя по праву вписано золотыми буквами в историю казахской литературы.

 

RIW 16

RIW (Russian Interactive Week) является главным ежегодным выставочно-конференционным событием отечественной отрасли высоких технологий.

В рамках RIW 2016 работала выставка INTERNET16, на которой участники знакомились с продуктами, услугами и новыми интернет-проектами ведущих IT-компаний и медиа-холдингов.

Выставка INTERNET16 — идеальная площадка для установления деловых контактов, проведения переговоров и демонстраций новых подходов к конструированию социальных сетей последующего технологического уклада.  С новыми идеями и предложениями сотрудничества в сфере высоких технологий принял участие в выставке Михайлов Андрей Леонидович, член президимуа Международной академии социальных технологий.

ОБ ОПРИЧНИНЕ БЕЗ КЛЕВЕТЫ И ФАНТАЗИЙ

ОБ ОПРИЧНИНЕ БЕЗ КЛЕВЕТЫ И ФАНТАЗИЙ

(к открытию в Орле памятника Ивану Грозному)

 

Современное массовое сознание воспринимает слово «опричнина» как синоним слова «террор», а под «опричником» подразумевает «бандита» и «насильника». Между тем до эпохи Ивана Грозного «опричник» –  это всего лишь человек, вступивший в права землевладения «опричь» основного законодательства (например, «опричницей» могла стать какая-нибудь вдова служилого дворянина, оставшаяся после его смерти с детьми без средств к существованию). Право наделять землёй «опричь» основного законодательства принадлежало Великому князю, а новую специфику это право приобрело во времена Ивана Грозного, который воспользовался им как технологией реформирования земельного законодательства.

Реформировать это законодательство начали уже дед Грозного Иван III и отец Василий III. Суть реформы заключалась в переводе вотчинного землевладения в ранг жалованного поместного. Тем самым независимые и самовластные вотчинники – олигархи того времени – переводились в разряд служилого (зависимого от Великого князя) социального класса. Но процесс реформирования затянулся, а после смерти Василия III и вовсе приостановился (именно про этот отрезок русской истории Карамзин сказал, что «никогда Россия не управлялась хуже»). Нужен был какой-то качественный сдвиг, чтобы закончить реформу. Этот сдвиг и произвёл Иван Грозный, превративший своё «опричное» право в инструмент реформирования. Придав «опричному» праву необычайно широкий характер, он фактически создал дополнительный орган политического управления, с помощью которого и завершил начатую его дедом реформу.

© 2019 ACADEMY OF THE SOCIAL TECHNOLOGIES. All Rights Reserved.